На горячую линию Гулаг-Инфо поступило обращение. Орфография и пунктуация автора частично сохранены
"Доброго времени суток! Меня зовут Петров Виталий Владимирович. Отбывая наказание в виде принудительных работ, я столкнулся с несправедливостью и угнетением прав, осужденных со стороны администрации ИУФИЦ ФКУ ИК-2 УФСИН России по Смоленской области.
Я прибыл в исправительный центр около полугода назад из колонии строго режима. Годы я стремился получить замену наказания на принудительные работы. У меня отличные характеристики и никогда ранее у меня не возникало никаких проблем с сотрудниками ФСИН. Всегда при возникновении каких-либо ситуаций удавалось находить общий язык с администрацией. Здесь же я столкнулся с хамством, шуточками по поводу моих лишений, полнейшим непониманием создаваемых администрацией проблем осужденным и враньем.
Пока я отбывал наказание в виде лишения свободы, моя бывшая супруга завладела моим имуществом на десяток миллионов рублей. В связи с этим, в гражданском производстве находится 2 дела по моим искам о признании сделок недействительными и взыскании неосновательного обогащения. Еще, недавно было возбуждено уголовное дело, чего я добивался почти 1,5 года.
Участие в данных делах для меня крайне важно. Лишь так я смогу добиться справедливости и привлечь к ответственности обманувших меня лиц!
29.08.2024г. моя бывшая жена с целью воспрепятствовать моему участию в ее гражданском и уголовном преследовании пишет жалобу в УФСИН России по Смоленской области, в которой указывает, что я незаконно выезжаю в г. Смоленск и угрожаю ей, в том числе посредством отправки смс в социальной сети «вконтакте» после отбоя. Она боится за себя и свое имущество. Она просит признать меня злостным нарушителем срока отбывания наказания и отправить обратно в колонию строгого режима. Никаких доказательств к своей жалобе она не прикладывает. Хотя, если я ей угрожаю в смс в социальной сети, то тут должны быть хоть какие-то доказательства.
Несмотря на отсутствие доказательств администрация учреждения сперва решает запретить мне выезд в суд для участия в судебном заседании. Указывает, что будут требовать проведения заседания путем видеоконференц – связи. А полиция пусть сама приезжает и проводит необходимые следственные действия (привезет с собой место происшествия, адвоката с подозреваемыми для проведения очных ставок и заодно свое рабочее место с оргтехникой).
На это я отвечаю, что мне необходимо участвовать в суде лично, потому что дело признано судом сложным. Я показываю суду материалы дела, где какое доказательство находится, привожу своих свидетелей, допрашиваю их, истребую сам доказательства в разных инстанциях. Да и вообще! Я ведь не лишен свободы, что происходит – то! Почему я обязан оправдываться и объяснять правильную трактовку законодательства.
В итоге компромисс был найден. Было принято решение отправить меня в сопровождении сотрудника. При этом, мне никто не пояснил почему это происходит именно так. Ведь, например, никто из осужденных убывающих в отпуск не ездит в сопровождении, как не сопровождают их и в больницу, МФЦ, к приставам, да и много куда еще. На это мне был дан ответ, что на них и не жалуется никто. Тогда, я указал на тот факт, что обвинения в поданной на меня жалобе были ничем не обоснованы. Просто слова. Однако, сотрудникам ФСИН было все равно.
После этого, когда у меня был суд 12.09.2024г. мне очень сложно было выехать на судебное заседания и в полицию. 6 дней до этого я нервничал, как и мои родители, что негативно сказывалось на моем эмоциональном фоне. Начальник на работе отсутствовал и давал указания удаленно, не было никакой конкретики. Мне до последнего не подписывали заявление на выезд из-за чего я пропустил автобус и сгорел мой билет. Повезло, что мой отец приехал в центр на автомобиле, но переговорить с начальником не смог, так как он на работу не явился в тот день.
Следующий суд у меня 24.09.2024г. в Смоленском областном суде. 15.09.2024г. мой отец обратился с жалобой в Управление ФСИН региона, где отразил произошедшее и переживания о будущем. Утром следующего дня, 16.09.2024г., я зашел к начальнику и первое, что я услышал - это упреки в моей смелости пожаловаться в управление. Я ответил, что жалобу направил мой отец. Но, это было уже не важно. Никто не желает изучить закон, никто не желает брать ответственность. Цель сотрудников ФСИН региона - отписаться и забыть....Продолжение публикации будет в ближайшее время."
более 2 000 подписчиков
«Мы против репрессий и беззакония!»