В нашу редакцию поступает все больше и больше информации об удручающем состоянии нижегородской ФКУ ИК-11 в ходе беседы с одним из бывших осужденных нам удалось выяснить следущее:
В настоящий момент в ФКУ ИК-11 ГУФСИН России по Нижегородской области сложилась критическая ситуация в сфере дисциплинарной практики.
Администрация колонии использует избирательный подход к оценке «нарушений» заключенных, одних, по личному указанию начальника ИК, «оформляют» по явно надуманному основанию, других - вообще никак не наказывают за явные и серьезные нарушения. И всё это происходит на глазах всех других заключенных.
Сотрудники колонии действуют исключительно с позиции силы, используя в целях преследования и мести заключенным своё служебное положение, и точно уверенные в своей полной безнаказанности и защите со стороны вышестоящего руководства и местной прокуратуры по надзору. «Классовая ненависть» к заключенным и утрата положительных человеческих качеств характеризует очевидную профессиональную деформацию сотрудников ИК-11.
В целом, в колонии подавляющая масса заключенных не допускает сколько-нибудь серьезных нарушений режима содержания и требований ПВР. Но по указанию руководства ИК сотрудники дежурной смены (отдела безопасности) порой просто вынуждены для статистики «оформлять» за смену определённое количество заключенных, в основном по совершенно надуманным основаниям: «не поздоровался», «не застёгнута пуговица», «вышел из несуществующего строя» и другие.
Также сотрудники дежурной смены по личному указанию начальника колонии необоснованно регулярно «оформляют» заключенных, активно отстаивающих свои права, нарушенные администрацией. Это ни что иное, как открытое преследование, дискриминация и месть со стороны администрации.
Своим открытым произволом в сфере дисциплинарной практики руководство колонии лишь озлобляет большое количество заключенных и провоцирует их на массовые обращения в ЕСПЧ, Генеральную прокуратуру, а также с административными исками в Борский суд.
При этом, сами сотрудники ИК-11 легко решаются на совершение особо тяжких преступлений (Молчанов С., Колокольчикова О., Зубкова, Большаков Н.),
Сами сотрудники колонии не носят на форменной одежде бэйджи с указанием фамилии и должности. Также, за редким исключением, сотрудники администрации ИК-11 не здороваются с заключенными в ответ и всегдаобращаются к ним исключительно на «ты», даже не смотря на возраст.
Помимо всего прочего, на сегодняшний день отсутствует документ: который бы устанавливал порядок привлечения осужденных к дисциплинарной ответственности.
Полагаю, что все действия сотрудников репрессивно-карательного органа в отношении подневольных заключенных, ограничивающие и затрагивающие их права и свободы, должны быть чётко определены и регламентированы федеральным законом, как того требует Конституция РФ.
Выходит, так, что в ИК-11 бесконтрольно действующий начальник произвольно решает, как привлекать заключенных к дисциплинарной ответственности, вызывать их на административную комиссию или не вызывать, лишая тем самым возможность публично представить свои аргументы и защитить себя от незаконных действий сотрудников администрации.
более 2 000 подписчиков
«Мы против репрессий и беззакония!»