Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
Помочь проекту

Нарушение прав заключённого в ИК-4 Республики Марий Эл

На горячую линию Гулаг-Инфо поступило обращение. Орфография и пунктуация автора сохранены.

"Стало известно о нарушении прав осужденных, отбывающих наказание в ФКУ ИК-4 УФСИН России по Республике Марий Эл. А именно, о нарушении прав осужденного Иванова Константина Евгеньевича 01.08.1998 г. р., Александрова Александра Геннадьевича 03.11.1988 г. р. и иных лиц.

Со слов осужденных известно, что в начале июня 2023 г. осужденный Иванов К. Е. подал заявление в прокуратуру о хищении его личных вещей, в том числе спортивного костюма сотрудниками ОБ ИК-4. После приема осужденного Иванова К. Е. начальником ИК-4, один из сотрудников ИК-4 «К1» обещал осужденному Иванову К. Е., что сотрудники ИК-4 купят ему новый спортивный костюм. Со слов осужденных сотрудники ИК-4 купили спортивный костюм для осужденного Иванова К. Е., но самый дешевый. Осужденный Иванов К. Е. отказался забирать купленный сотрудниками ИК-4 спортивный костюм низкого качества. После чего сотрудник ИК-4 «К1» из всех пропавших вещей вернул осужденному Иванову К. Е. только спортивный костюм. Сотрудники ИК-4 сказали осужденному Иванову К. Е., что якобы нашли данный спортивный костюм, принадлежавший осужденному Иванову К. Е., в колонии поселения, хотя обыск и изъятие личных вещей осужденного Иванова К. Е. из его сумки проходили в 10 отряде. Сотрудник ИК-4 «К1» обещал осужденному Иванову К. Е. вернуть остальные его вещи, чтобы только тот забрал свою жалобу. Осужденный Иванов К. Е. сказал, что когда вернут все изъятые у него вещи, только тогда он заберет свою жалобу. После чего сотрудники отдела безопасности ИК-4 стали угрожать осужденному Иванову К. Е.

Как утверждает осужденный Иванов К. Е. из-за того, что он не забрал свою жалобу, 15.06.2023 г. второй раз был проведен обыск, но уже в банно-прачечном комплексе в районе 10 часов утра, где работали осужденные, в том числе Александров А. Г. и Иванов К. Е. Во время обыска сотрудниками ИК-4 были изъяты личные вещи данных осужденных, которые не относились к запрещенным предметам. Так как утверждают осужденные, они выполняли работу с 6 часов утра и до 20 часов вечера, то поэтому при себе они имели личные вещи (в том числе у одного из осужденных Александрова А. Г. в сумке имелись лекарственные препараты, которые по состоянию здоровья, в связи с наличием у него такого заболевания, как ВИЧ – инфекция, он вынужден принимать постоянно). Сотрудниками отдела безопасности ИК-4 «П1», «Р1», «К2» у осужденного Иванова К. Е. была изъята сумка с его личными вещами. На данной сумке имелась бирка с фамилией и инициалами осужденного Иванова К. Е. В сумке, принадлежавшей осужденному Иванову К. Е., находились его личные вещи - трусы, носки, майки, спортивный костюм. Также была изъята сумка с личными вещами осужденного Александрова А. Г. На данной сумке также имелась бирка с фамилией и инициалами осужденного Александрова А. Г. В данной сумке находились личные вещи осужденного Александрова А. Г. – простыни, носки, трусы, книги, папка с документами, лекарственные препараты.
Обыск сотрудники ИК-4 проводили с включенными видеорегистраторами. В БПК и на улице напротив БПК установлены видеокамеры, просмотр видеозаписей с которых может подтвердить тот факт, что сотрудники ИК-4 заходили в БПК, не имея при себе каких-либо вещей, а выходили с БПК уже с вещами – сумками, которые изъяли у осужденных Александрова А. Г. и Иванова К. Е. Впоследствии осужденный Александров А. Г. видел свои личные вещи у других осужденных.

Как сообщают осужденные дежурный помощник начальника колонии отказался принимать заявление на имя начальника ИК-4 о хищении личных вещей от осужденных Александрова А. Г. и Иванова К. Е. Данный факт подтверждает осужденный Дробович В. А. Так как когда осужденный Дробович В. А. выходил после личного приема от и. о. прокурора «К3», то в дежурной части (где установлены видеокамеры), осужденный Дробович В. А. увидел осужденных Александрова А. Г., Иванова К. Е. и сотрудника ИК-4. Осужденный Дробович В. А. услышал, что сотрудник ИК-4 отказывается принимать заявление от осужденных Александрова А. Г. и Иванова К. Е. о хищении их личных вещей. Тогда осужденный Дробович В. А. подошел к и. о. прокурора «К3» и сказал, что также жалобы сотрудники ИК-4 не принимают и от него. Осужденный Дробович сказал и. о. прокурора, что в данный момент сотрудники ИК-4 не принимают жалобы от осужденных Александрова А. Г. и Иванова К. Е., что данные осужденные пытаются отдать заявления о пропаже своих личных вещей, а сотрудник ИК-4 не принимает данные заявления. Осужденный Дробович В. А. также сказал, что даже сейчас, взяв эти заявления, сотрудники ИК-4 отказывают осужденным Александрову А. Г., Иванову К. Е. в предоставлении журнала регистрации данных заявлений. После чего и. о. прокурора «К3» сказал оперативному сотруднику ИК-4 «Б1», чтобы он взял данные заявления. Оперативный сотрудник ИК-4 «Б1» забрал данные заявления, но были ли эти заявления зарегистрированы, осужденным Александрову А. Г., Иванову К. Е. до сих пор неизвестно.
Как сообщают осужденные, и. о. прокурора Йошкар-Олинской прокуратуры по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях «К3» предлагал осужденному Иванову К. Е., чтобы он написал отказ от рассмотрения заявления о хищении его личных вещей.

22.06.23г. осужденного Иванова К. Е. из-за заявления, которое он отдавал сотруднику ИК-4 «Б1» при и. о. прокурора «К3», вызвал сотрудник ИК-4 «К1» и начал угрожать осужденному Иванову К. Е., а также осужденному Александрову А. Г., что он переведет их в другой отряд, где на них воздействуют. После того, как осужденный Иванов К. Е. вернулся в 10 отряд за ним пришли сотрудники ИК-4 и при всем отряде начали угрожать, что скажут осужденным отрицательно настроенным, чтобы те оказали на него давление. В связи с этим осужденный Иванов К. Е. написал заявление на предоставление ему безопасного места, но его даже не выпустили из отряда. Осужденный Иванов К. Е. пытался пройти через локальный сектор, но сотрудники ИК-4 не выпустили его (на улице установлены видеокамеры, просмотр видеозаписей с которых, может подтвердить, что сотрудники ИК-4 не дали возможность осужденному Иванову К. Е. пройти через локальный сектор), так как сказали, что им запретил выпускать его с отряда сотрудник ИК-4 «К1». Заявление на предоставление безопасного места осужденный Иванов К. Е. все же передал сотруднику ИК-4, который приходил с проверкой, что могут подтвердить другие осужденные.

Когда и. о. прокурора «К3» приезжал в следующий раз в ИК-4, но уже по вопросу не отправки осужденных для участия в качестве добровольцев в проведении специальной военной операции осужденный Иванов К. Е. был принят и. о. прокурора «К3» и сказал ему, в том числе и том, что по его заявлению о хищении его личных вещей нет никакого движения. И. о. прокурора «К3» обещал разобраться. В результате, когда на следующий день 29.06.23 г. приблизительно в 11.30 утра приехал сотрудник с УФСИН России по Республике Марий Эл, он вызвал осужденного Иванова К. Е. и сказал ему, чтобы он написал отказ от рассмотрения своего заявления о хищении личных вещей, а также чтобы осужденный Иванов К. Е. написал то, что он не имеет претензий к сотрудникам ИК-4. Осужденный Иванов К. Е. отказался забирать свое заявление о хищении его личных вещей. Далее сотрудник УФСИН России по Республике Марий Эл вместе с осужденным Ивановым К. Е. последовали в 10 отряд. Когда они пришли в отряд, сотрудник УФСИН России по Республике Марий Эл достал сумку осужденного Иванова К. Е., попросил осужденного Иванова К. Е. достать спортивный костюм, спросил еще раз у осужденного Иванова К. Е. будет ли он забирать свое заявление и заснял данный спортивный костюм на видеорегистратор.
В этот же день в обеденное время к столовой (где установлены видеокамеры, видеозаписи с которой могут подтвердить тот факт, что сотрудники подходили к осужденным Рыбакову А. А. и Орехову О. Г.) пришли сотрудники ИК-4. Данные сотрудники ИК-4 подошли к осужденным Рыбакову А. А. и Орехову О. Г. и при всем отряде сказали им, чтобы они утихомирили осужденного Иванова К. Е., то есть оказали на осужденного Иванова К. Е. давление, чтобы он забрал все свои жалобы. Сотрудник ИК-4 «К2», сказал осужденным Рыбакову А. А. и Орехову О. Г., что пока они не решат проблему с осужденным Ивановым К. Е., у них ничего не будет и то, что сотрудники ИК-4 будут постоянно обыскивать всех и все забирать. После того как осужденные Рыбаков А. А. и Орехов О. Г. отказались выполнять данную просьбу и передали эту информацию другим осужденным, им стали также поступать угрозы от сотрудников ИК-4.

30.06.23г. в районе 10 часов утра осужденный Иванов К. Е. написал заявление на предоставление ему безопасного места и заявление на прием к прокурору, так как в этот день прокурор находился в ИК-4. Но на плацу в жилой зоне (где установлены видеокамеры) сотрудники ИК-4 «К1», «Р1» и «К2» загнали в отряд осужденного Иванова К. Е. В отряде сотрудники ИК-4 применили физическую силу к осужденному Иванову К. Е. с выворачиванием рук осужденному за спину, отняли у него заявление и порвали его при всем отряде. Осужденный Дробович В. А. подтверждает, что осужденный Иванов К. Е. писал данное заявление. Осужденные Александров А. Г. и другие осужденные видели, как осужденного Иванова К. Е. загоняли в отряд сотрудники ИК-4. После того как сотрудники ИК-4 ушли с 10 отряда, они закрыли в отряде осужденного Иванова К. Е., ими же были перекрыты локальные секторы. Данные сотрудники ИК-4 сказали младшему инспектору, чтобы он никуда не выпускал осужденного Иванова К. Е., для того чтобы осужденный Иванов К. Е. не попал на прием к прокурору. В обеденное время этого же дня осужденный Иванов К. Е. еще раз написал заявление на предоставление ему безопасного места, показал это заявление в столовой на видеорегистратор сотруднику ИК-4, отдал данное заявление сотруднику ИК-4 и сказал, чтобы сотрудник ИК-4 принял меры. Затем сотрудник ИК-4 выключил видеорегистратор. Сотрудник ИК-4 связался по рации с дежурным помощником начальника колонии. Затем осужденный Иванов К. Е. и сотрудник ИК-4 пошли к младшим инспекторам, чтобы те вызвали дежурного помощника начальника колонии. Дежурный помощник начальника колонии по рации сказал младшему инспектору, чтобы заявление от осужденного Иванова К. Е. не принимали, чтобы оперативные сотрудники сами разбирались с данным осужденным. Далее пришел сотрудник ИК-4 «Р1» и забрал у осужденного Иванова К. Е. его заявление о предоставлении ему безопасного места, прочитал данное заявление, увел осужденного Иванова К. Е. в 10 отряд и закрыл его там.

Вечером 30.06.2023г. осужденного Иванова К. Е. не пустили на ужин, как считает осужденный Иванов К. Е., чтобы в очередной раз воспрепятствовать ему в подаче заявления на предоставление ему безопасного места.
Мною 30.06.2023 г. были осуществлены телефонные переговоры с ИК-4, УФСИН России по Республике Марий Эл, Йошкар-Олинской прокуратурой по надзору за исполнением законов в исправительных учреждениях, прокуратурой Республики Марий Эл, где я передала информацию об отказе должностными лицами ИК-4 в предоставлении безопасного места осужденному Иванову К. Е. и просила оказать содействие в обеспечении личной безопасности осужденному Иванову К. Е., а именно, в предоставлении осужденному Иванову К. Е. безопасного места. Но мою просьбу в оказании содействия по обеспечению личной безопасности осужденного Иванова К. Е. проигнорировали, осужденный Иванов К. Е. до настоящего времени не переведен на безопасное место.

Обращаюсь к должностным лицам ИК-4, что если данная информация соответствует действительности, прошу принять Вас соответствующие меры, в также обеспечить личную безопасность осужденных, вверенного Вам учреждения. Также обращаюсь к должностным лицам прокуратуры и УФСИН Республики Марий Эл с просьбой взять на контроль данную ситуацию."

Обращение можно оставить через эл.почту info@gulag-info.ru или через горячую линию вотсап +7 (977) 178-02-75скачать dle 12.0
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Оставить комментарий
Долгая история противостояния господ пени тенциариев  и двух подневольных ИК-4 УФСИНа Марий Эл...
Пока в России проводится СВО, пока герои ВС и МВД спасают Государство от смуты и "марша справедливости" с признаками предательства и мятежа героев ЧВК имени великого немецкого композитора, пока ...
Словом, в зонах тоже идут бои. Следует отметить, что пени тентарии в ИК-4 достаточно гуманные, ибо перепробовали все способы замять конфуз. Иные колонии отметились практикой швабр, если что не так... 
У меня же вызвал грустную улыбку один из перечисленных    "вертухайских подвигов", ибо очень знакомо и правдиво до той степени, что зуб крошится.
Вот этот эпизод - "После того, как осужденный Иванов К. Е. вернулся в 10 отряд за ним пришли сотрудники ИК-4 и при всем отряде начали угрожать, что скажут осужденным отрицательно настроенным, чтобы те оказали на него давление. В связи с этим осужденный Иванов К. Е. написал заявление на предоставление ему безопасного места...."
Онис пожалуются "блатным"!!!
И это же действительно так происходит! Автор еще не знает как часто суще глупые вертухаи устраивают договорнячки с осужденными, которых почитают за авторитетных бандюков.
Находятся же идиоты, которые идут к так называемым "блатным" на прием и жалуются им... Примеров могу привести массу по Тульскому уфсину, поскольку хорошо знаю обычаи тамошних пени
... а это "безопасное место"!
Есть ли безопасное место от идиотизма, произвола и беззакония на этой крошечной Земле?
Всем добра!
  • Лента
  • Популярное
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Telegram
  • Одноклассники

Gulag-Info
более 2 000 подписчиков

Гулаг-Инфо — Информационный проект по защите прав заключенных.
«Мы против репрессий и беззакония!»

Открыть в Telegram